Ортодонт в безопасности. Как вести документацию и предотвращать конфликты с пациентом
18
Казань
ОКТЯБРЯ
Екатерина форте
Главный тренер «Школы юридической самообороны для врачей»
"Я не учу докторов быть юристами, не пересказываю законы. Моя задача – дать инструменты, алгоритмы поведения, основанные на правильном применении законодательства."
ПРОГРАММА
18.10.25
Шаг 1.

Первичный пациент.
Диагностика.

  • Почему на одних врачей пациенты подают в суд, а на других нет: взгляд юриста

  • Как сформулировать и обосновать диагноз: новые клинические рекомендации СтАР

  • ИДС в ортодонтии: кто подписывает, сколько экземпляров, брать на каждом приеме или один раз

  • Бабушки, дедушки: как защититьсяот недобросовестных родственников

  • Лечение детей: нужно ли согласие обоих родителей и кого слушать, если один родитель хочет лечить, а другой против
3 этап

Завершение лечения,
ретенционный этап
2 этап

Лечение, долечивание
и перелечивание

  • Какие документы подписать на завершении лечения

  • Гарантии на ортодонтическое лечение: сроки и условия

  • Пациент хочет снять аппаратуру досрочно: как оформить отказ и нужно ли возвращать деньги

  • Чужой пациент пришел приклеить ретейнер или изготовить каппу: что подписать, чтобы снять с себя ответственность

  • Какие документы подписать с пациентом, если после ортодонтии будет протезирование или ортогнатическая операция

  • Ортодонтическая карта: нужно ли переходить на электронную форму

  • Дневник лечения: структура, примеры дневниковых записей, разбор ошибок

  • Как составить план лечения, который защитит ортодонта от претензий пациента

  • Можно ли увеличить стоимость лечения, если план лечения уже подписан

  • Как прописать сроки лечения и обезопасить себя, если пациент пропускает приемы

  • Чужие пациенты: как защититься ортодонту на долечивании и перелечивании

  • Юридическая игра для выработки практических навыков «Идеальная карта, крутой план»
4 этап

Предотвращаем конфликт
с пациентом

  • «Я заплатил»: что отвечать, если пациент просит модели, клин-чек или фотопротокол

  • Как реагировать на требование выдать копию карты: алгоритм действий

  • Как написать выписку из карты так, чтобы себе не навредить

  • Три ошибки при выдаче документов пациенту, которые обойдутся дорого

  • Юридический ошейник: наказываем пациента за пропуски, опоздания и невыполнение рекомендаций

  • Что делать, если пациент написал претензию или требует вернуть деньги за лечение
До начала курса осталось:
дней
часов
минут
секунд
MENU
КОНТАКТЫ
Договор оферты
millenniumacademy16@gmail.com
‎+7 (917) 938-66-88
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании и сроках оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления определяется в договоре оказания услуг.