Ортодонт в безопасности. Как вести документацию и предотвращать конфликты с пациентом
18
Казань
ОКТЯБРЯ
Екатерина форте
Главный тренер «Школы юридической самообороны для врачей»
"Я не учу докторов быть юристами, не пересказываю законы. Моя задача – дать инструменты, алгоритмы поведения, основанные на правильном применении законодательства."
ПРОГРАММА
18.10.25
Шаг 1.
Первичный пациент. Диагностика.
Почему на одних врачей пациенты подают в суд, а на других нет: взгляд юриста
Как сформулировать и обосновать диагноз: новые клинические рекомендации СтАР
ИДС в ортодонтии: кто подписывает, сколько экземпляров, брать на каждом приеме или один раз
Бабушки, дедушки: как защититьсяот недобросовестных родственников
Лечение детей: нужно ли согласие обоих родителей и кого слушать, если один родитель хочет лечить, а другой против
3 этап
Завершение лечения, ретенционный этап
2 этап
Лечение, долечивание и перелечивание
Какие документы подписать на завершении лечения
Гарантии на ортодонтическое лечение: сроки и условия
Пациент хочет снять аппаратуру досрочно: как оформить отказ и нужно ли возвращать деньги
Чужой пациент пришел приклеить ретейнер или изготовить каппу: что подписать, чтобы снять с себя ответственность
Какие документы подписать с пациентом, если после ортодонтии будет протезирование или ортогнатическая операция
Ортодонтическая карта: нужно ли переходить на электронную форму
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании и сроках оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления определяется в договоре оказания услуг.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправьте нам свой номер телефона и мы вам перезвоним