Ортодонт в безопасности. Как вести документацию и предотвращать конфликты с пациентом.
18
Казань
ОКТЯБРЯ
Екатерина форте
Главный тренер «Школы юридической самообороны для врачей»
"Я не учу докторов быть юристами, не пересказываю законы. Моя задача – дать инструменты, алгоритмы поведения, основанные на правильном применении законодательства."
ПРОГРАММА
18.10.2025
Этап 1.

Первичный пациент. Диагностика.

  • Почему на одних врачей пациенты подают в суд, а на других нет: взгляд юриста
  • Как сформулировать и обосновать диагноз: новые клинические рекомендации СтАР
  • ИДС в ортодонтии: кто подписывает, сколько экземпляров, брать на каждом приеме или один раз
  • Бабушки, дедушки: как защититься от недобросовестных родственников
  • Лечение детей: нужно ли согласие обоих родителей и кого слушать, если один родитель хочет лечить, а другой против
Этап 2.

Лечение, долечивание и перелечивание
  • Ортодонтическая карта: нужно ли переходить на электронную форму   
  • Дневник лечения: структура, примеры дневниковых записей, разбор ошибок
  • Как составить план лечения, который защитит ортодонта от претензий пациента 
  • Можно ли увеличить стоимость лечения, если план лечения уже подписан
  • Как прописать сроки лечения и обезопасить себя, если пациент пропускает приемы
  • Чужие пациенты: как защититься ортодонту на долечивании и перелечивании


Юридическая игра для выработки практических навыков «Идеальная карта, крутой план»
Этап 3.

Завершение лечения, ретенционный этап
  • Какие документы подписать на завершении лечения
  • Гарантии на ортодонтическое лечение: сроки и условия
  • Пациент хочет снять аппаратуру досрочно: как оформить отказ и нужно ли возвращать деньги   
  • Чужой пациент пришел приклеить ретейнер или изготовить каппу: что подписать, чтобы снять с себя ответственность
  • Какие документы подписать с пациентом, если после ортодонтии будет протезирование или ортогнатическая операция
Этап 4.

Предотвращаем конфликт с пациентом
  • «Я заплатил»: что отвечать, если пациент просит модели, клин-чек или фотопротокол
  • Как реагировать на требование выдать копию карты: алгоритм действий
  • Как написать выписку из карты так, чтобы себе не навредить
  • Три ошибки при выдаче документов пациенту, которые обойдутся дорого
  • Юридический ошейник: наказываем пациента за пропуски, опоздания и невыполнение рекомендаций
  • Что делать, если пациент написал претензию или требует вернуть деньги за лечение
До начала курса осталось:
дней
часов
минут
секунд
25000 ₽
21250 ₽
Лёгкий способ ведения медицинской документации: метод пяти шагов
Лёгкий способ ведения медицинской документации: метод пяти шагов
18 октября 2025 г.


18 октября 2025 г.
скидка
15 %
ДЛЯ ДОКТОРОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ,
ОРДИНАТОРОВ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
‎+7 (917) 938-66-88

um_center16@mail.ru

г. Казань, место проведения Дион отель, Козина 3
MENU
КОНТАКТЫ
Договор оферты
um_center16@mail.ru
‎+7 (917) 938-66-88
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании и сроках оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления определяется в договоре оказания услуг.